Логопедические занятия с детьми по коррекции устной (дислалия, общее недоразвитие речи ОНР, фонетико-фонематическое недоразвитие речи ФФНР, задержка речевого развития) и письменной (дисграфия, дислексия) речи детей в СПб. Лечение дисграфии, услуги логопеда для детей, индивидуальные логопедические занятия, индивидуальные занятия по логопедии, индивидуальные занятия логопеда в СПб. Лучшие логопеды Санкт-Петербурга. Консультация детского логопеда в СПб. Логопедические занятия с детьми, страдающими дислалией, дизартрией, ринолалией, дисграфией, дислексией. Развитие речи, индивидуальные логопедические занятия на дому с логопедом. Предлагаю логопедические занятия с выездом на дом, направленные исправление нарушений речи и коррекцию задержки речевого развития у детей: заикание, дисграфия, лечение заикания, логопедия, дислексия.
Учитель-логопед, логопед, логопед Санкт-Петербург, частный логопед в Санкт-Петербурге, дефектолог, дефектолог в Санкт-Петербурге, детский логопед, логопед-дефектолог, логопедия, коррекция нарушений, развитие речи, подготовка к школе логопедом, логопедические занятия с ребенком.
Коррекционная педагогика. Коррекция речи ребенка. Лечение дисграфии, услуги логопеда для детей, индивидуальные логопедические занятия, индивидуальные занятия по логопедии, индивидуальные занятия логопеда. Дефектолог логопед. Занятия с дошкольниками по коррекции устной и письменной речи. Коррекция устной (дислалия, общее недоразвитие речи, занятия логопеда, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, задержка речевого развития) и письменной (дисграфия, дислексия) речи. Консультация детского логопеда в СПб.
В Вашей семье случилось несчастье. Неожиданно близкий Вам человек, еще вчера полный здоровья, стал так плохо разговаривать, что Вы понимаете его с трудом; а иногда и он тоже не понимает Вашу речь. Нарушения речи, возникшие у больного, могут сопровождаться двигательными расстройствами (ограничение подвижности частей тела), нарушением письменной речи (чтения и письма), а могут не сопровождаться (что случается намного реже), но если у человека пропала или частично расстроилась речь, он начинает чувствовать себя беспомощным, потерянным и неполноценным. Вы вызываете врача, и врач-невролог ставит диагноз: нарушение мозгового кровообращения, афазия. Афазия – это нарушение речи вследствие поражений отдельных участков головного мозга. Необходимо помнить, что чем раньше начать логопедические занятия с человеком, страдающим от афазии, тем скорее наступят улучшения в его речи, тем более стойкий характер будет у этих улучшений. Если по какой-либо причине логопедическая помощь запаздывает, есть большая вероятность того, что патологические изменения в речи больного закрепятся и автоматизируются. Например, больной П., логопедические занятия с которым начались через полгода после инсульта, долгое время на все вопросы отвечал «рыба», именно это слово закрепилось у него в качестве заменителя всех остальных слов. И ему казалось, что он говорит совершенно нормальной, всем понятной речью. Афазии бывают разных видов, их проявления очень многообразны и зависят от того, какой участок головного мозга поврежден, какова степень этого повреждения. Картина речи человека, страдающего от афазии, может быть такой: ему трудно произносить отдельные звуки, он подолгу «ищет», как сказать требуемый от него звук; ему трудно соединять звуки в слова и слова во фразы; он не понимает обращенной речи, так как у него произошёл распад способности к анализу звуков речи, поэтому и его собственная речь представляет собой поток обрывков фраз, замены одних слов другими, одних звуков другими и т.д.; ему трудно называть предметы и действия, в его речи наблюдаются обильные словесные замены, многоречивость; он с трудом понимает сложные логико-грамматические обороты (например, не видит разницы между выражениями «хозяин собаки» и «собака хозяина»). Этот дефект, как правило, сопровождается нарушением счета; у него отсутствует речевая активность и отмечается подобное эху повторение слов из вопроса собеседника. Вся симптоматика, проявляющаяся в устной речи, сопровождается нарушениями чтения и письма разной степени выраженности. Кроме того, у больных с афазией сильно меняется психика. У этих людей могут быть сильные переживания своих речевых дефектов; нередки тревожное настроение или возбужденность; плаксивость или смешливость; может быть, наоборот, недостаточно критическое отношение к своему речевому дефекту. Каковы же причины афазии? Они достаточно разнообразны. Это может быть нарушение мозгового кровообращения (инсульт), черепно-мозговая травма или опухоль головного мозга. Вид афазии напрямую зависит от поврежденного участка головного мозга, состояние речи при каждом определенном виде афазии отличается определенной спецификой. Только врач может определить тот или иной вид афазии и провести правильную терапию, а логопед и психолог определят пути преодоления речевых и психологических трудностей. Только комплексное и индивидуальное лечение поможет человеку, страдающему от афазии.Именно такую помощь Вы получите в нашем Центре. Вашей проблемой будут заниматься одновременно и врач*, и психолог, и логопед. Если у кого-то из Ваших близких имеются нарушения речи вследствие поражений головного мозга, приходите на первичный диагностический прием. И специалист составит для Вас индивидуальный маршрут работы с этой проблемой. И помните: многое зависит от Вашей помощи и поддержки близкому человеку. Вы должны помочь ему понять, что его расстройство речи, письма, счета, и, отчасти, понимания – следствие перенесенной болезни, а не сама болезнь! Гораздо приятнее чувствовать себя учеником, занимающимся преодолением своего речевого расстройства, чем больным. Пример из практики Л., 50 лет. Перенесла инсульт, сопровождавшийся полной потерей речи. Логопедические занятия начались с первых дней заболевания; сразу после перевода из реанимации в терапевтическую палату. Постепенно в речи появились простые слова, относящиеся к бытовой тематике. С трудом подбирала необходимые звуки для речевого высказывания, общение с другими людьми было сильно затруднено. Чтение и письмо страдали. В течение года прошла три курса лечения у врача-невролога и параллельно – занятий с логопедом. Речь значительно улучшилась. Коммуникативная функция речи восстановилась.